Для вашей автоматизации сопровождение является необходимым комплексом мер, осуществляемых на постоянной основе. Наши специалисты будут поддерживать и развивать автоматизацию вашего бизнеса.

У нас это:

  • линия консультации по вопросам использования продуктов 1С;
  • минимальное время обработки ваших запросов;
  • обучение сотрудников;
  • настройка серверов, продуктов 1С;
  • настройка резервного копирования;
  • бесперебойная работа продуктов 1С;
  • исправление ошибок пользователей;
  • возможность закрепления отдельных специалистов;
  • возможность использовать SLA.

SLA - термин методологии ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий), который охватывает описание предоставляемых услуг, их качество, время реагирования на заявку и ее исполнение компаниями, предоставляющих IT-услуги.

 

Цены и условия