Для вашей автоматизации сопровождение является необходимым комплексом мер, осуществляемых на постоянной основе. Наши специалисты будут поддерживать и развивать автоматизацию вашего бизнеса.
У нас это:
- линия консультации по вопросам использования продуктов 1С;
- минимальное время обработки ваших запросов;
- обучение сотрудников;
- настройка серверов, продуктов 1С;
- настройка резервного копирования;
- бесперебойная работа продуктов 1С;
- исправление ошибок пользователей;
- возможность закрепления отдельных специалистов;
- возможность использовать SLA.
SLA - термин методологии ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий), который охватывает описание предоставляемых услуг, их качество, время реагирования на заявку и ее исполнение компаниями, предоставляющих IT-услуги.